Сайт izh.ru не поддерживается в вашей версии браузера. Обновите Internet Explorer до версии не ниже 10 или установите более современный браузер, например google chrome.

22.10.2013 г. Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы: «главный специалист-эксперт Отдела по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан» (завершен)

Администрация города Ижевска с 22 октября 2013 года объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главный специалист-эксперт Отдела по обращениям граждан Управления документационного обеспечения и обращений граждан.

Результаты конкурса

Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:

1.Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» либо высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», подтвержденное дипломом государственного образца.

2.Без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.

Необходимые навыки и знания:

1.Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» и иных законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов и иных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание вопросов прохождения муниципальной службы; Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ижевска; правил делового этикета; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства, знание систем взаимодействии с гражданами и организациями, учётных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; знание систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами; знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.

2.Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, организационной работы; осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов и документов, экспертных заключений; владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации города Ижевска, организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы, гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, консультирования; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе; умение управления электронной почтой и работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; умение подготовки презентаций и использования графических объектов в электронных документах; умение работы с базами данных, навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами; навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в полном объёме:

1. Личное заявление по форме, утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 24.04.2008 г. № 396 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы».

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р.

3. Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс).

4. Фотографии:

3×4 – 1 шт. (цветная);

3×4 – на flash-носителе;

4×6 – 1 шт. (черно-белая).

5. Оригиналы и копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

- оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

7. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н.

Представить необходимые документы, а также ознакомиться с условиями прохождения муниципальной службы, порядком проведения конкурса, проектом трудового договора и получить другую подробную информацию о конкурсе можно до 5 ноября 2013 года включительно по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, Администрация города Ижевска, кабинеты № 415 и № 417 с понедельника по четверг – с 8:30 часов до 17:30 часов, в пятницу с 8:30 часов до 16:30 часов, обед с 12:00 часов до 12:48 часов.

Телефон для справок: 41-41-52 (Шаркина Елена Юрьевна), 41-41-76 (Черникова Юлия Константиновна).

Факс: 41-41-41 (с пометкой «в Управление кадровой политики»).

Адрес электронной почты: ums@izh.ru

Электронный адрес официального Интернет-сайта муниципального образования «город Ижевск»: www.izh.ru

Конкурсные процедуры:

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет производиться путем индивидуального собеседования с кандидатами.

Время и место проведения конкурса:

Конкурс будет проводиться 14 ноября 2013 года в 10:00 часов по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, кабинет № 216.

Проект трудового договора

Должностная инструкция

Условия прохождения муниципальной службы установлены Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поделиться страницей
26.11.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2019г.
При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна